Вторник, 14.05.2024, 12:22
Приветствую Вас Гость

Bung.do.am

Доска объявлений

Главная » Доска объявлений » Техника » Техника

В категории объявлений: 15
Показано объявлений: 1-15


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Автомобили Вермахта

Техника | Просмотров: 1123 | Дата: 14.02.2011 | Комментарии (0)

Автомобили Вермахта

Техника | Просмотров: 1061 | Дата: 14.02.2011 | Комментарии (0)

Zündapp" KS750

Фирма "Zündapp" возникала 17 сентября 1917 года. Первоначально она выпускала взрыватели для снарядов, откуда и произошло ее первое название – "Zünder und Apparatebau GmbH". Одним из основателей фирмы был Фриц Ноймайер. После войны фирма освоила выпуск мотоциклов. В конце 1921 – начале 1922 года название фирмы изменилось на "Zündapp". В конце 20-х годов производство перевели в новые цеха в предместье Нюрнберга – Швайнау.

Техника | Просмотров: 777 | Дата: 14.02.2011 | Комментарии (0)


Самоходная установка с самой крупной в мире артсистемой калибра 600 мм. Разработана в 1940 г. Предназначалась для осады сильно укрепленных крепостей и городов. Изготовлено 7 единиц.
Особенности конструкции: корпус машины тонкобронный, открытый - без защиты экипажа; броня - 13 мм; вооружение - 600-мм мортира; вес снаряда 2200 кг; дальность стрельбы - 6-7 км. При стрельбе машина опускалась днищем на грунт. Боеприпасы подвозились на бронетранспортерах, оборудованных краном. Двигатель дизельный, мощностью 750 л.с.: силовая передача, гидромеханическая; скорость до 12 км/ч.; расчет 12 человек; боевая масса 60 т.
Каждая из шести серийных машин имела свое персональное название: "адам", "ева", "тор", "ций" и т.д. Эти машины были сведены в 3 батареи по 2 орудия в каждом. К полю боя установки доставлялись на автомобильных трейлерах. Эти самоходные установки применялись во время Великой Отечественной войны вермахтом для штурма Брестской крепости, Ленинграда, Киева, Одессы и Севастополя.
Единственная сохранившаяся машина "адам" находится в Военно-историческом музее бронетанкового вооружения и техники (Кубинка). Она участвовала в обстреле Брест-Литовской крепости 22 июня 1941 г., Ленинграда и Севастополя, где и была захвачена Красной Армией.
Самоходная установка СУ-600 - монстр - имела низкую эффективность из-за уязвимости от всех видов огня, низких ходовых качеств, громоздкости и малой скорострельности (один выстрел в час). При низкой дальности стрельбы ее располагали на переднем крае штурмующих войск, где она была уязвима от диверсионных групп. Единственная сохранившаяся установка "адам" была захвачена одной из диверсионных групп под Севастополем.
Техника | Просмотров: 1044 | Дата: 12.02.2011 | Комментарии (0)

Из противотанковых самоходок вермахта самая известная. Создана на базе опытного танка "тигр" фирмы "Порше", но не принятого на вооружение. Изготовленные шасси было решено переделать в истребители танков. В 1943 г. изготовлено 90 единиц.
Серийная модификация:
полностью бронированная рубка размещена в кормовой части машины. Очень сильное бронирование с толщиной броневых листов до 200 мм. В рубке установлена мощная 88-мм полуавтоматическая пушка повышенной баллистики. В силовой передаче применена электрическая трансмиссия, а в силовой установке - два карбюраторных двигателя суммарной мощностью 640 л.с. Однако из-за большой массы (68 т.) скорость движения достигала только 30 км/ч. В передней части корпуса размещались силовая передача и механик-водитель с радистом, за ними силовая установка и боевое отделение. В конце 1943 г. в лобовой части 48 машин установили курсовой пулемет.
САУ "Фердинанд" использовались в тяжелых истребительно-противотанковых дивизионах. Впервые применены в июле 1943 г. в сражении на Курской дуге. С июля по ноябрь 1943 г. два дивизиона подбили 556 советских танков. Они были очень опасны при ведении боя на больших дальностях, однако в ближнем бою более подвижные Т-34 поражали их в борт и в корму. В конце 1943 г. все "фердинанды" были переименованы в "слоны" и отозваны с Восточного фронта. После модернизации объединены в один дивизион и воевали в Италии. В конце марта 1945 г. в строю еще было 28 единиц.
"Фердинанды" были настолько мощными и престижными для поражения самоходными установками, что, судя по военным мемуарам, только на Восточном фронте их было подбито несколько тысяч.


Техника | Просмотров: 888 | Дата: 12.02.2011 | Комментарии (0)

Самая мощная и тяжелая противотанковая самоходная установка вермахта. Создана на базе тяжелого танка Т-VIB "королевский тигр". В 1944-1945 гг. было изготовлено 77 единиц.
Серийная модификация:
компоновка базовой машины сохранена. В средней части корпуса вместо башни расположена прямоугольная броневая рубка с исключительно сильным бронированием: лоб рубки - 250 мм, лоб корпуса - 150 мм. В лобовом листе рубки установлена 128-мм полуавтоматическая зенитная пушка без дульного тормоза и пулемет в шаровой опоре. Хотя пушка была с раздельным заряжанием, скорострельность ее была довольно высокая - 3-5 выстрелов в минуту. Остальные характеристики - на уровне базовой машины. Экипаж 6 человек: командир машины, механик-водитель, наводчик орудия, двое заряжающих. Большой вес машины отрицательно сказался на ее подвижности и надежности.
Самоходные установки этого типа использовались в тяжелых истребительно-противотанковых дивизионах, в том числе и в войсках СС. Первый дивизион тяжелых САУ "ягд-тигр" (номер 512) сформирован летом 1944 г. В марте 1945 г. он впервые вступил в бой под Рейном. "Ягд-тигры" поражали американские танки на дальностях, превышающих 2500 м. Второй дивизион тяжелых противотанковых пушек носил номер 653, укомплектован экипажами СС, применялся на Западном фронте. В начале апреля 1945 г. в строю находилось еще 24 машины.
По своим боевым качествам этой САУ не было равной в мире. Существует легенда, что в апреле 1945 года две САУ "ягд-тигр" с Западного фронта были переброшены под Берлин. Еще до вступления в бой батарея советских СУ-76 (в количестве 5 единиц) захватила эти две машины и одну из них даже подбила в корму (толщина брони 80 мм). Не подбитая машина сейчас демонстрируется в Военно-историческом музее бронетанкового вооружения и техники (Кубинка).
Техника | Просмотров: 833 | Дата: 12.02.2011 | Комментарии (0)

После неудачных попыток установить на базе танков Т-I и Т-II 150-мм пехотную гаубицу было решено это сделать на базе танка Т-III. Разработана в 1942 г. как средство поддержки пехоты, в основном для стрельбы с закрытых огневых позиций. В 1942 г. изготовлено 24 единицы.
За базовую машину взято штурмовое орудие IIIЕ, на шасси которой смонтирована высокая прямоугольная броневая рубка. Толщина рубки была доведена до 80 мм. В рубке установлена тяжелая пехотная гаубица калибра 150-мм и один пулемет. Гаубица имела низкую начальную скорость снаряда и могла вести огонь только с закрытых огневых позиций, для чего был установлен панорамный прицел. Заряжание гаубицы - раздельное. Боевая масса 25 т. Экипаж 5 человек: командир машины, механик-водитель, наводчик орудия, двое заряжающих. Остальные характеристики базовой машины сохранены.
Боевая карьера этих штурмовых орудий была короткой. Все изготовленные 24 машины в 1942 г. были отправлены под Сталинград, где 16 из них были потеряны.
Штурмовое пехотное орудие 33Б отличалось от других самоходных орудий хорошей броневой защитой, что являлось неоправданным, так как вело огонь с закрытых огневых позиций, находящихся вне зоны прямого огневого воздействия. Использование в качестве базы танка Т-III ускорило разработку этой машины и обеспечило ей хорошую подвижность.
Техника | Просмотров: 613 | Дата: 12.02.2011 | Комментарии (0)

Из гусеничных бронированных машин германской армии штурмовое орудие III было самым массовым боевым средством. Разработано фирмой "Даймлер-Бенц" в 1940 г. на базе танка Т-III как средство непосредственной поддержки пехоты. В начале они были оснащены короткоствольными 75-мм пушками и использовались по целевому назначению. После установки в 1942 г. на них длинноствольной пушки штурмовое орудие стало основным противотанковым средством вермахта. Серийно производилось с февраля 1940 г. по апрель 1945 г., выпущено более 10,5 тысяч единиц.
Штурмовое орудие IIIF - первая серийная модификация с 75-мм пушкой и длиной ствола 43 калибра (длинноствольная пушка). Особенности конструкции: низкопрофильная рубка с командирской башенкой расположена в передней части корпуса; толщина лобовых проекций корпуса и рубки вначале была 50 мм , на более поздних машинах - 80 мм (за счет крепления болтами дополнительных броневых листов). Последние 30 машин этой модификации вооружены 75-мм пушками с длиной ствола 48 калибров. Боевая масса 23,2 т. Экипаж 4 человека. Остальные характеристики - как у танка Т-III. Изготовлено 330 единиц.
Штурмовое орудие IIIF поступало на вооружение в противотанковые дивизионы танковых дивизий и противотанковые дивизионы Резерва главного командования. В 1943 году они приняли участие в боях при проведении операции "Цитадель" и других операций вплоть до конца войны.
Применялись в Северной Африке, на Западе Африки и в Италии. По мере выхода из строя танков Т-III, производство которых было прекращено в 1943 г., а также сокращения танкового парка в таковых войсках вермахта из-за несоответствия объемов производства объему потерь, последние восполнялись за счет штурмовых орудий подобного типа.
По своим боевым качествам эти машины могли противостоять советским танкам Т-34 и всем танкам иностранного производства.


Техника | Просмотров: 623 | Дата: 12.02.2011 | Комментарии (0)

Из гусеничных бронированных машин германской армии штурмовое орудие III было самым массовым боевым средством. Разработано фирмой "Даймлер-Бенц" в 1940 г. на базе танка Т-III как средство непосредственной поддержки пехоты. В начале они были оснащены короткоствольными 75-мм пушками и использовались по целевому назначению. После постановки в 1942 г. длинноствольной пушки штурмовое орудие стало основным противотанковым средством вермахта. Серийно производилось с февраля 1940 г. по апрель 1945 г., выпущено более 10,5 тысяч единиц.
Одной из серийных модификаций таких штурмовых орудий была модификация IIIГ. Это последняя модификация штурмового орудия III. Особенности конструкции: низкопрофильная рубка с командирской башенкой расположена в передней части корпуса; толщина лобовых проекций корпуса и рубки 80 мм; вооружение - 75-мм длинноствольная пушка и один пулемет (оборонительный, с жесткой установкой). Литая маска пушки получила название "свиное рыло". Боекомплект 54 выстрела. Скорость до 38 км/ч. Боевая масса 23 т. Экипаж 4 человека. Изготовлено более 8000 единиц.
Штурмовое орудие IIIГ поступало на вооружение в противотанковые дивизионы танковых дивизий и противотанковые дивизионы Резерва главного командования. В большом количестве приняли участие в боях при проведении операции "Цитадель" и других операций вплоть до конца войны. Применялись в Северной Африке, на Западе в Италии. В ходе войны восполнение потерь танков Т-III шло, в основном, за счет штурмовых орудий подобного типа.
Штурмовые орудия IIIГ поставлялись Румынии, Болгарии, Финляндии, Италии, Венгрии и Испании.
По своим боевым качествам эти машины могли противостоять советским танкам Т-34 и всем танкам иностранного производства.
Техника | Просмотров: 640 | Дата: 12.02.2011 | Комментарии (0)

Первый массовый средний пушечный бронеавтомобиль Красной Армии. Разработан конструкторским бюро Ижорского завода (Ленинград) в 1934 г. Серийно выпускался на Ижорском и Выксунском заводах. С 1934 по 1938 гг. изготовлено около 550 единиц.
Серийные модификации:
БА-3 - шасси грузового автомобиля "Форд-Тимкен". Клепано-сварной бронекорпус. Башня - от танка Т-26 со штатным вооружением, но меньшей толщиной брони. Экипаж 4 человека. Изготовлено 168 единиц.
БА-6 - шасси грузового автомобиля ГАЗ-ААА. Бронирование до 9 мм. Вооружение - 45-мм пушка и два пулемета. Скорость до 70 км/ч. Боевая масса 5,1 т. Экипаж 4 человека: командир машины (он же заряжающий), механик-водитель, стрелок курсового пулемета, наводчик орудия.
Средние бронеавтомобили БА-3/БА-6 поступали на вооружение разведывательных подразделений танковых, кавалерийских и стрелковых соединений.
В 1935 г. 60 бронемашин было продано Турции, около 100 единиц отправлено в Испанию, некоторое количество бронеавтомобилей поставлено Монголии, Китаю и Афганистану.
Оставшиеся в боевых частях бронеавтомобили этого типа применялись в Великой Отечественной войне вплоть до 1942 г.
На базе бронеавтомобиля БА-6 выпускались бронеавтомобили-дрезины, входившие в штат бронепоездов.
Техника | Просмотров: 1091 | Дата: 12.02.2011 | Комментарии (0)

Легкая самоходная установка СУ-76 на базе танка Т-70 была разработана как эффективное средство сопровождения пехоты и конницы. Осенью 1942 г. начался серийный выпуск. Самая массовая советская САУ второй мировой войны. Серийное производство осуществлялось заводами N 38 (г. Киров), N 40 (г. Мытищи) и ГАЗ. С декабря 1942 г. по июнь 1945 г. изготовлено почти 14 300 единиц.
Серийные модификации:
СУ-76 (СУ-76М) - шасси танка Т-70 усилено добавлением еще одного опорного катка. Боевое отделение (рубка), открытая сверху и частично сзади. Полуавтоматическая 76-мм пушка с клиновым вертикальным затвором вела огонь осколочно-фугасными, бронебойными и подкалиберными снарядами. Силовая установка состояла из двух карбюраторных двигателей, соединенных с силовой передачей параллельно. Агрегаты последней также были запараллелены и соединялись на уровне главных передач. Механик-водитель располагался в носовой части машины, а орудийный расчет из трех человек - в рубке. Скорость до 45 км/ч. Боевая масса 11,2 т.
Несмотря на слабое и неполное бронирование, СУ-76 хорошо зарекомендовала себя на поле боя. Ее выпуск продолжался до конца войны (даже после снятия с производства Т-70).
В конце января 1943 г. два первых самоходно-артиллерийских полка отправили на Волховский фронт для прорыва блокады Ленинграда. В 1944- 1945 гг. для стрелковых дивизий было сформировано 70 самоходно-артиллерийских дивизионов. В первой половине 1944 г. началось формирование легких самоходно-артиллерийских бригад РВГК. СУ-76М принимали участие в боевых действиях вплоть до конца Великой Отечественной войны, а потом в войне с Японией. 130 машин было передано Войску Польскому. В послевоенный период СУ-76М состояли на вооружении Советской Армии до начала 1950-х гг., а в армиях ряда стран еще дольше. В войсках армии КНДР они принимали участие в войне в Корее.
Техника | Просмотров: 632 | Дата: 12.02.2011 | Комментарии (0)

Машина создана коллективом конструкторского бюро Челябинского Кировского завода в 1944 г. с целью повышения дальности стрельбы тяжелых самоходных установок.
Особенности конструкции. Базовая машина - танк ИС-2, технические характеристики которого сохранены. В корпусе, в закрытой бронированной рубке (толщина брони 90 мм) установлена 130-мм пушка, представляющая собой модификацию морской пушки, приспособленной для монтажа в бронеобъекте. Затвор клиновой, горизонтальный. Для уменьшения загазованности боевого отделения пушка снабжена системой продувки канала ствола после выстрела сжатым воздухом из пяти баллонов. Угол возвышения +14, склонения - 1 градус. Горизонтальные углы наводки 9 градусов вправо и 2 градуса влево. Начальная скорость бронебойного снаряда 900 м/с. Боекомплект 25 выстрелов раздельного заряжания, масса снаряда 33 кг, а всего выстрела 58 кг. В боекомплекте установки имелись палубойные снаряды. При установке системы продувки канала ствола удалось в машине разместить только 4 человека (один заряжающий). Скорость до 40 км/ч, боевая масса 47 т.
Изготовлено несколько опытных образцов и проведены боевые испытания. При испытании выяснено, что ИСУ-130 превосходила многие отечественные и зарубежные самоходные установки. Однако выявлено было и много недостатков: отсутствие больших преимуществ в огневой мощи по сравнению с танком; очень малая скорострельность (раздельное заряжание при одном заряжающем); большой вылет ствола, что ограничивало маневренность машины; слабая обзорность с места механика-водителя; небольшой угол обстрела. Эти недостатки не позволили принять ИСУ-130 на вооружение, поэтому серийно не выпускалась.
Техника | Просмотров: 528 | Дата: 12.02.2011 | Комментарии (0)


Как только в конце 1943 г. появился тяжелый танк ИС-2, на его базе решили создать полностью бронированную самоходную установку для замены СУ-152. Создана усилиями конструкторов Челябинского Кировского завода и артиллеристов под руководством Ф.Ф. Петрова. Серийно выпускалась на Челябинском Кировском заводе и Ленинградском Кировском заводе. С ноября 1943 г. по 3-й квартал 1945 г. изготовлено более 4600 единиц.
Серийная модификация:
ИСУ-152 - шасси базового танка не изменилось. В передней части корпуса смонтирована броневая рубка с толщиной броневых листов 90 мм. В лобовом листе рубки установлена 152-мм гаубица-пушка
с поршневым затвором и скорострельностью 2-3 выстрела в минуту.
По сравнению с СУ-152 усовершенствованы прицелы, поворотный механизм и некоторые другие детали, масса увеличилась до 46 т., а максимальная скорость уменьшилась до 35 км/ч. Экипаж 5 человек (два заряжающих).
Самоходно-артиллерийские установки ИСУ поступали на вооружение тяжелых самоходно-артиллерийских полков Резерва верховного главного командования (21 установка в каждом) и использовались для борьбы с танками и уничтожения фортификационных сооружений противника. До конца войны сформировали 53 таких полка. В марте 1945 г. была сформирована единственная тяжелая самоходно-артиллерийская бригада (65 ИСУ-152 и ИСУ-122). Тяжелые советские самоходные установки отлично зарекомендовали себя во время уличных боев в Берлине и при штурме мощных фортификационных сооружений Кенигсберга. Войско Польское получило от СССР 10 ИСУ-152.
После войны тяжелые САУ (в основном ИСУ-152) неоднократно модернизировались и эксплуатировались в Советской Армии вплоть до середины 1960-х гг. Помимо СССР и Польши они состояли на вооружении армии Египта и принимали участие в арабо-израильских войнах 1967 и 1973 гг.
Техника | Просмотров: 497 | Дата: 12.02.2011 | Комментарии (0)

Самоходная установка СУ-122 была разработана в короткие сроки: в октябре 1942 г. решено начать работы по созданию на базе танка Т-34 самоходной установки со 122-мм гаубицей М-30 образца 1938 г., а в декабре она уже была принята на вооружение и к производству. Предназначалась эта самоходка для поддержки пехоты. Серийно производилась на Уральском заводе тяжелого машиностроения (г. Свердловск). С декабря 1942 г. по август 1943 изготовлено около 640 единиц.
Серийная модификация:
конструктивно самоходная установка представляла собой шасси танка Т-34, отделение управления и боевое отделение которого занимала закрытая со всех сторон броней рубка с толщиной броневых листов 45 мм. В рубке на тумбе смонтирована качающаяся часть полевой гаубицы М-30 с углами наведения - по горизонтали 20 градусов, по вертикали от -3 до +25 градусов. Приборы управления огнем позволяли вести стрельбу как прямой наводкой, так и с закрытых огневых позиций. В боекомплект гаубицы входили осколочно-фугасные и кумулятивные снаряды, всего 40 выстрелов. Максимальная скорость движения 55 км/ч. Все члены экипажа (5 человек): командир машины, механик-водитель, наводчик орудия, два заряжающих (раздельное заряжание) размещались в рубке. Боевая масса 30,9т.
Первые самоходные установки СУ-122 поступили вместе с СУ-76 на вооружение самоходно-артиллерийских полков. Первое боевое применение состоялось 14 февраля 1943 г. в ходе операции 54-й армии Волховского фронта в районе Смердыни.
С апреля 1943 г. началось формирование самоходно-артиллерийских полков однородного состава. В них имелось 16 СУ-122, которые до начала 1944 г. продолжали использоваться для сопровождения пехоты и танков. Хотя она и обладала вполне удовлетворительными характеристиками, но такое применение было недостаточно эффективным из-за малой начальной скорости снаряда и низкой скорострельности при раздельном заряжании.
Техника | Просмотров: 523 | Дата: 12.02.2011 | Комментарии (0)

СУ-152 - первая тяжелая самоходно-артиллерийская установка Красной Армии. Полученные в декабре 1942 г. разведданные показали, что Германия в летней кампании 1943 г. планирует применить новые тяжелые танки. Решено было разработать установку для борьбы с ними. Создана конструкторским коллективом во главе с Л.С. Трояновым на заводе N 100 (г. Челябинск). Своеобразным рекордом является то, что на ее проектирование и изготовление опытного образца было затрачено всего 25 суток. Принята на вооружение в феврале 1943 г. Серийно производилась на Челябинском Кировском заводе (ЧКЗ). С февраля по декабрь 1943 г. было изготовлено около 670 единиц.

Серийная модификация:
установка создана на базе тяжелого танка КВ-1С. Корпусная 152-мм гаубица-пушка с поршневым затвором, размещена на станке в полностью бронированной рубке с толщиной броневых листов 75 мм. Пушка имела горизонтальные углы наведения по 12 градусов, угол снижения -5 градусов и возвышения +18 градусов. В боекомплекте состоящим из 20 выстрелов раздельного заряжания, имелись бронебойные и осколочно-фугасные снаряды. Экипаж 5 человек (два заряжающих). Масса 45,5 т. Остальные характеристики базового танка сохранились.
В июле 1943 г. тяжелые СУ-152 впервые в большом количестве приняли участие в боях на Курской дуге и стали неприятным сюрпризом для немцев. Они хорошо зарекомендовали себя в борьбе с "тиграми" и "пантерами", за что солдаты прозвали их "зверобоями". Попадание бронебойного и даже осколочно-фугасного снаряда в башню немецкого танка "тигр" срывало ее с корпуса танка. В результате эти САУ, задуманные как "истребители дотов", стали эффективным противотанковым средством, Эти установки состояли на вооружении в тяжелых самоходно-артиллерийских полках Резерва главного командования, по 12 установок СУ-152 в каждом, и участвовали в боях до конца войны.
Техника | Просмотров: 1000 | Дата: 12.02.2011 | Комментарии (6)

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Лучшие оружие Вов
Всего ответов: 1151
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    каталог сайтів
    Copyright MyCorp © 2024 |